Официальный дилер
Авторизованный представитель на территории РФ
Запрос коммерческого предложения
Дилерская скидка
Подбор оборудования
В нескольких вариантах под бюджет конкретного проекта
Оперативная доставка
Более 10 000 наименований на складе
Гарантия на продукцию
На всю продукцию Hisense, представленную на нашем сайте, распространяется гарантия производителя. Гарантия на бытовое климатическое оборудование Hisense - 3 года, на полупромышленное оборудование - до 3 лет. В соответствии с нормами действующего законодательства РФ потребитель имеет право потребовать от продавца либо производителя возврат или замену некачественного товара.
Действие гарантийных обязательств прекращается при условии:
- истечении гарантийного срока, установленного производителем;
- использовании изделия не по назначению;
- механических воздействиях, приводящих к изменению геометрии, нарушению внешнего вида и размеров деталей изделия, а также его маркировки;
- самостоятельном ремонте изделия.
Сервисное обслуживание необходимо для обеспечения основных параметров работы климатического оборудования во избежание преждевременного выхода его из строя и не сводится к простой замене батареек в пульте или чистке фильтров. Это комплекс периодически проводимых работ, требующих от персонала климатических фирм высокого уровня теоретической подготовки и определенных практических навыков. Кроме того, по причине высокой стоимости используемой диагностической аппаратуры, сервисное обслуживание под силу только серьезным специализированным компаниям. Сервис кондиционеров необходим два раза в год.
Если в купленном Вами товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, Вы по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае Вы обязаны вернуть товар с недостатками продавцу за его счет.
В отношении технически сложного товара Вы в случае обнаружения в нем недостатков по своему выбору вправе:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Срок предъявления вышеназванных требований составляет 14 дней со дня передачи Вам такого товара.
По истечении указанного 14-дневного срока данные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара: неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения);
- нарушение установленных законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Важно! Необходимо использовать услуги квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.
